Обращение директора

Дорогие учителя и ученики школы №10! Уважаемые родители!

Примите самые искренние поздравления с началом нового учебного года! Читать далее...

Соответствие закону

Наш сайт соответствует требованиям законодательства, а также рекомендациям вышестоящих учреждений

Результаты 1 этапа Межрегионального творческого конкурс а для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ 2017/2018

В период с 29 ноября 2017 г по 01 декабря 2017 г в нашей школе состоялся первый этап третьего Межрегионального творческого конкурса для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ сезона 2017/2018, в которой приняли участие 15 учеников 10 А класса.

Организаторы конкурса - фармацевтическая компания МБНПК «Цитомед» и Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия. Проект поддерживают Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ.

I этап конкурса состоял из 2-х мероприятий:

  1. 29 ноября 2017 г - Письменное тестирование участников по предмету «Химия». Результаты тестирования:

№ п/п

Личный код

 

Ф.И.О. ученика/студента

Класс / группа

Общее  кол-во баллов

1.

511001

 Авраменко Евгения Алексеевна

10А

5

2.

511002

 Гладнева Анна Николаевна

10А

8

3.

511003

 Дробяско Мария Олеговна

10А

8

4.

511004

 Жданова Юлия Андреевна

10А

9

5.

511005

 Заболотникова Екатерина Сергеевна

10А

6

6.

511006

 Знаменщикова Ксения Сергеевна

10А

9

7.

511007

 Константинова София Дмитриевна

10А

6

8

511008

 Лосева Александра Олеговна

10А

7

9

511009

 Мигрин Дмитрий Валерьевич

10А

4

10

           511010

 Мищенко Дарья Дмитриевна

10А

7

11

           511011

 Орехова Мария Вадимовна

10А

6

12

           511012

 Ракевич Юлия Васильевна

10А

6

13

           511013

 Самчук Анастасия Николаевна

10А

6

14

           511014

 Шмелёва Полина Юрьевна

10А

10

15

           511015

 Яровенко Анастасия Юрьевна

10А

5

 

  • 01 декабря 2017 г - Игровая профориентационная викторина «Кто хочет стать фармацевтом?».

Результаты викторины:

п/п

Личный код

Ф.И.О. ученика/студента

Класс / группа

Общее  кол-во баллов

Победитель игры «Как стать фармацевтом?»

(вручен дополнительный Диплом победителя викторины, участник допущен к участию во 2 этапе

1.к

онкурса)511003    

 Дробяско Мария Олеговна

10А

1 000 000

Финалисты (призеры) 1 этапа 

( вручен Диплом финалиста (призера) 1-го этапа, участник допущен к участию во 2 этапе конкурса)

1

511014

 Шмелёва Полина Юрьевна

10А

500 000

2

511008

 Лосева Александра Олеговна

10А

128 000

3

511006

 Знаменщикова Ксения Сергеевна

10А

128 000

4

511002

 Гладнева Анна Николаевна

10А

32 000

Участники 1 этапа

( вручен Диплом участника 1-го этапа конкурса)

1

511004

 Жданова Юлия Андреевна

10А

16 000

Поздравляем ребят, успешно прошедших 1 этап конкурса!!!

Победитель и призеры 1 этапа конкурса примут участие во II отборочном туре конкурса и будут бороться за главный приз – бесплатное обучение в Санкт-Петербургской химикофармацевтической академии

  • res_20171129_083926
  • res_20171129_083949
  • res_20171129_084635 (1)
  • res_20171129_084648 (1)
  • res_20171129_091518
  • res_20171129_091541
  • res_20171129_091604
  • res_20171130_091939
  • res_20171130_100329

 

Контактная информация Конкурса:

 Оргкомитет Конкурса:

    • Почтовый адрес: 190098, Россия, Санкт‐Петербург, Площадь труда, д.2, БЦ «Благовещенский»,
    • тел.: +7 (800) 333‐59‐64 (Звонок бесплатный со всех телефонов из любого региона России)
    • +7 (921) 385‐62‐93
    • e‐mail: info@pharm‐school.ru

На сайте конкурса http://pharm-school.ru  можно увидеть, как проходила РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ (раздел «Фоторепортажи»), прочитать отзывы участников и педагогов о проекте

(страница «Участники о РШФ»), получить более подробную информация о призах, этапах и правилах проведения конкурса и узнать больше о профессиях, связанных с фармацией. Также на сайт добавлен Архив заданий прошлых лет – все желающие могут понять уровень сложности задач каждого из трёх этапов РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФАРМАЦЕВТОВ и проверить свои знания.

Просмотров: 359

Comments powered by CComment