План подготовки к проведению ГИА выпускников 9, 11

План подготовки МБОУСОШ №10

к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 

План работы по подготовке к единому государственному экзамену в 2019-2020 уч. году

 

 

мероприятия

срок

ответственный

1. Создать папку с нормативными документами по ЕГЭ.

сентябрь-ноябрь

завуч по УВР

2. Создать банк данных на учащихся 11-х классов участников ЕГЭ в 2019-2020уч. году.

сентябрь

завуч по УВР

3. Регистрация  на  сайте СТАТГРАД, проведение  диагностических  и  тренировочных  работ.

октябрь-

апрель

Кокорина С.Е.

4.Обеспечить учащихся 11-ых классов и учителей справочными и учебными материалами, учебниками для подготовки к ЕГЭ.

сентябрь

завуч по УВР

5. Ознакомление  родителей  и  учащихся  с  Порядком  проведения государственной  итоговой  аттестации  по  образовательным  программам  среднего  общего  образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 за № 190/1512.

декабрь

завуч по УВР

6. Формирование  базы данных о  выпускниках   11 кл.,предварительный  сбор  данных о  выборе  экзаменов.

 

октябрь

завуч по УВР

7. Проведение бесед  с  выпускниками  по  проблемам  участия  в  ЕГЭ-2020 и  связанных  с  ними  особенностями  подготовки.

октябрь

 

Кокорина С.Е.

8. Оформить уголки по материалам ЕГЭ в учебных кабинетах.

 

октябрь

учителя-предметники

 

9. Ознакомить   выпускников   с  инструкцией  по проведению  государственной (итоговой)  аттестации  в  форме  ЕГЭ.

октябрь

завуч по УВР

10. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.  Диагностика психологической  готовности к ЕГЭ.

 

октябрь

завуч по УВР

Кузнецова О.И.

11. Работа с кл. руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ).

ноябрь

завуч по УВР

12. Проведение  классного  родительского  собрания  для  освещения  вопросов, связанных  с  проведением  ЕГЭ и  изучением  нормативно-правовых  документов  по  организации  и  проведению  ЕГЭ.

ноябрь

завуч по УВР

13. Оформить информационный стенд по ЕГЭ для выпускников и родителей.

ноябрь

завуч по УВР

14. Презентация на тему: «Психологическая готовность к ЕГЭ»

ноябрь

Кузнецова О.И.

15. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Занятия на тему: «Ведущие каналы восприятия».

ноябрь

Кузнецова О.И.

16.Проводить подготовку к ЕГЭ по предметам  на уроках и дополнительных занятиях.

в течение года

учителя-предметники

17.Использовать учебные консультации для индивидуальной работы с уч-ся по подготовке к ЕГЭ.

в течение года

учителя-предметники

18.Принять участие в диагностических и тренировочных  работах по математике и русскому языку, предметам по выбору.

в течение года

Кокорина С.Е.

учителя-предметники

19. Обучение учащихся заполнению бланков ответов.

в течение года

Калинина Л.С.

учителя-предметники

20.Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование.

декабрь

Кузнецова О.И.

21.Родительское собрание «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ».

декабрь

Кузнецова О.И.

22. Организовать  участие  всех  желающих  выпускников 11а класса в тренировочном   тестировании  по  всем   предметам.

январь-февраль

завуч по УВР

23.Презентация на тему: «Рекомендации по подготовке к ЕГЭ».

 

январь

завуч по УВР

 

 

24.Проведение  анкетирования  выпускников   на  знание    инструкции для  выпускника  и  правил  проведения  ЕГЭ .

январь

завуч по УВР

25. Работа  с  классным  руководителем  по  контролю  успеваемости  и  посещаемости  учащихся.

февраль

завуч по УВР

26.Провести родительское собрание с повесткой дня «Организация государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2019-2020 уч. году».

 

Февраль

 

 

 

 

завуч по УВР

27. Оформление  заявлений  выпускников   о  выборе   предметов  ЕГЭ.

 

 декабрь

завуч по УВР

28.Занятия на тему: «Рекомендации по подготовке к ЕГЭ». Диагностика  выпускников  на  тревожность и  эмоциональное  состояние. Индивидуальное консультирование  обучающихся.

 

февраль-март

 

 

 

 

 

Кузнецова О.И.

29.Заседания  шмо: «Итоги   проведения  тренировочных  и  диагностических  работ  по  подготовке  к  ЕГЭ»

март

рук.шмо

30.Ознакомить уч-ся, их родителей, учителей с расписанием консультаций, выпускных экзаменов в форме ЕГЭ.

апрель

завуч по УВР

31.Провести инструктаж с учителями об обязанностях членов ППЭ, дежурного учителя во время проведения экзаменов, организатора  в  аудитории.

апрель

 

 

 

 

Калинина Л.С.

32.Информирование  родителей  по  вопросам:

- о  порядке  окончания  учебного  года;

- об  организации  рассмотрения  апелляций   по  результатам  ЕГЭ.

 

апрель

Кл.рук.11 класса

33. Совещание при директоре «Ознакомление с  Порядком проведения  государственной   итоговой  по  образовательным  программам  среднего  общего  образования».  Утвержденный приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 за № 190/1512.

Апрель

 

 

 

завуч по УВР

34.Педсовет: «О  допуске  выпускников  11  класса  к  итоговой  аттестации».

май

завуч по УВР

35.Информирование участников образовательного процесса о расписании экзаменов, консультаций.

Май

 

 

 

завуч по УВР
классный руководитель

36.Ознакомление с перечнем инструментов и материалов, разрешенных на  ЕГЭ    и продолжительностью   ЕГЭ. 

Май

 

завуч по УВР

37. Анализ результатов ЕГЭ.

июнь

завуч по УВР

39. Сравнительный   анализ результатов ЕГЭ с районными и областными   результатами

август

завуч по УВР

 

Родительское собрание

 

Информация о ЕГЭ

О работе телефонов «горячей линии»

(8152)44-56-37, Министерство образования и науки Мурманской области

(8152)40-07-55, 40-07-54 Региональный центр оценки качества образования

(81537)4-74-51, Гладских Юлия Владимировна, заместитель начальника УО администрации ЗАТО г. Североморск

(815237)4-47-91, Клыкова Марина Байраковна, методист МБУО «ИМЦ»

Об официальных сайтах в сети Интернет, содержащих информацию по вопросам организации и проведения ГИА, ИС(И)

Официальный сайт информационной поддержки ЕГЭ  в Мурманской области

http://gia.edunord.ru/

Официальный сайт информационной поддержки ЕГЭ

http://www.ege.fipi.ru

 

О минимальном количестве баллов ЕГЭ, необходимом для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета

О минимальном количестве баллов для получения аттестата

     Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку и математике, необходимое для получения аттестата:

  • русский язык – 24 балла;

    Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

  • математика профильного уровня – 27 баллов; 
  • математика базового уровня – оценка «3».

    Обращаем внимание, что для поступления в вузы минимальное количество баллов установлено по всем предметам ЕГЭ:

  • по русскому языку 36 баллов;
  • по математике 27 баллов;
  • по физике 36 баллов;
  • по химии 36 баллов;
  • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) 40 баллов;
  • по биологии 36 баллов;
  • по истории 32 балла;
  • по географии 37 баллов;
  • по обществознанию 42 балла;
  • по литературе 32 балла;
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

    Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен.

    100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части.

    Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20.

    Минимальное количество баллов – 22.

    Максимальное количество проходных баллов, которые может набрать выпускник по итогам сдачи трех предметов со всеми дополнительными «бонусами», составит теперь 320 баллов вместо прошлых 300.

ПРЕДМЕТ

Минимальное количество баллов для получения аттестата

Минимальное количество баллов для поступления в ВУЗы России

Русский язык

24

36

Математика

20

27

Физика

36

36

Химия

36

36

Информатика

40

40

Биология

36

36

История

32

32

География

37

37

Обществознание

39

42

Литература

32

32

Иностранные языки

20

22

О демоверсиях контрольных измерительных материалов (экзаменационных) (далее – КИМ) ГИА

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

http://ege.edu.ru/main/demovers/

 

Все об итоговом сочинении как условии допуска к ГИА

 

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/

     Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации. Проводится в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Изложение вправе писать обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. Темы (тексты) формируются Рособрнадзором.

Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)

  • Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре последнего года обучения;
  • В случае неудовлетворительного результата («незачет») и для ВПЛ дополнительные сроки -  в первую среду февраля  и первую рабочую среду мая;
  • Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 235 мин.
  • Начало сочинения (изложения) – 10.00 по местному времени
  • Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов – увеличивается на 1,5 часа. (Более 4 часов – питание)

Требования к сочинению

    Чтобы успешно сдать экзамен, выпускнику необходимо написать сочинение объёмом не менее 350 слов, используя для подтверждения своих аргументов ссылки и примеры из литературных произведений, соблюдать логику изложения и избегать грамматических ошибок.

     При проведении сочинения (изложения) запрещается:

  • Иметь тексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика),
    средства связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

     При проведении сочинения (изложения) допускается:

  • Орфографический словарь (сочинение)
  • Орфографический и толковый словари (изложение)
  • Ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • При необходимости лекарства и питание

Об организации ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

     В соответствии с пунктом 7б Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 (далее – Порядок ГИА-11), для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, предусмотрена возможность прохождения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА-11) в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    В целях организации прохождения ГИА-11 согласно пункту 12 Порядка ГИА-11 в форме ГВЭ обучающимися детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо предоставить следующие документы:

  • заверенную копию заявления в общеобразовательную организацию о прохождении ГИА-11 в форме ГВЭ;
  • заверенную копию справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов и инвалидов);
  • копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    В соответствии с пунктом 32 Порядка ГИА-11 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, продолжительность экзамена может быть увеличена на 1,5 часа

     В соответствии с пунктом 9.1 Порядка ГИА-11 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды, обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации вправе писать итоговое изложение.

О порядке приема в образовательные организации высшего образования

Особенности вступительной кампании 2019 года

    Вместо двух волн зачисления теперь процесс проходит в два этапа: на первом выпускники, которые сразу принесли оригиналы документов, будут бороться за 80% мест; на втором этапе соревнование будет идти за остальные 20%, и в этот период предстоит особенно жесткая конкуренция - за лучший вуз будут соперничать абитуриенты с самым высоким баллом, серьезно повышая при этом конкурс. По мнению Минобразования, это сделает выбор учебного заведения и специальности более сознательным со стороны выпускников.

О сроках проведения ГИА

 

Апелляция

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/appel/

О получении повторного допуска к участию в ГИА в основные сроки

 

Об удалении с экзамена

 

О проверке экзаменационных работ

 

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

 

О сроке действия результатов ГИА

4 года

Информирование о решениях государственной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее –ГЭК)

2 рабочих дня после заседания ГЭК

Информирование о результатах ГИА

В течение 3 рабочих дней после утверждения ГЭК результатов ГИА

Информирование о сроках и местах рассмотрения апелляций

В день утверждения ГЭК результатов ГИА

Информирование об окончательных результатах рассмотрения апелляций (после утверждения ГЭК)

В течение 3 рабочих дней после утверждения ГЭК результатов ГИА

КИМ и демо варианты ЕГЭ

Предмет Демонстрационный
вариант
Кодификатор Спецификатор Разное
Математика базовая  ссылка

 элементов содержания

требований к уровню

 ссылка  справка
Математика профильная  ссылка  ссылка  
Русский язык  ссылка  ссылка  ссылка  словарь
История   ссылка  ссылка  ссылка  
Обществознание   ссылка  ссылка  ссылка  
Информатика   ссылка  ссылка  ссылка  
Физика   ссылка  ссылка  ссылка  
Биология   ссылка  ссылка  ссылка  
Химия   ссылка  ссылка  ссылка  таблица
Литература  ссылка  ссылка  ссылка  
Английский язык 

 устный

письменный

 ссылка  ссылка  звук
География  ссылка  ссылка  ссылка

карта мир

карта Россия

График проведения консультаций для 11 классов

предмет

учитель

кабинет

день

время

Русский язык

Рожкова Е.В.

№10

Суббота

9.20-10.00

Математика

Попова С.В.

№6

Четверг

15.00-15.40

Физика

Гасымова А.Е.

№13

Понедельник

13.50-14.35

Информатика

Поломошнов О.В.

Информат.

Понедельник

14.40-15.20

Химия

Кокорина С.Е.

№14

Пятница

8.30-9.15

Биология

Пешкова О.В.

Аквариум

Вторник

15.00-15.40

Обществознание

Канатова И.И.

№9

Суббота

12.00-12.40

География

Пухлова Л.В.

№5

Среда

14.30-15.10

Английский язык

Козлова Е.В.

№15

Четверг

8.30-9.15

История

Канатова И.И.

№9

Суббота

12.00-12.40

Нормативные документы

Приказ № 426 от 14.03.2019 года "Об утверждении графиков подачи и рассмотрения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2019 году".

График подачи и рассмотрения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Мурманской области в 2019 году, утвержден приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 14.03.2019 года № 426.

Приказ № 9 от 09.01.2019 года "Об утверждении Памяток о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году".

Приказ № 190/1512 от 07.11.2018 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".

Приказ № 6 от 09.01.2019 "Об утверждении правил заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году".

Приказ № 9/18 от 10.01.2019 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году".

 

 

График проведения консультаций для 9 классов

предмет

учитель

кабинет

день

время

Русский язык

Рожкова Е.В.

№10

Суббота

 12.20-13.00

 

Математика

Попова С.В.

№6

Суббота

 09.20-10.00

 

Физика

Гасымова А.Е.

№13

Четверг

14.30-15.15

Информатика

Заякина О.Н

Информат.

Понедельник

14.45-15:30

Химия

Кокорина С.Е.

№14

Вторник

14.10-15.00

Биология

Пешкова О.В

Аквариум

Пятница

14.00-14.45

Обществознание

Канатова И.И.

№9

Суббота

8.30-9.15

География

Пухлова Л.В.

№5

Четверг

14.30-15.15

Английский язык

Ковалева Е.В.

№15

  

Шкалирование ОГЭ

Предмет Балл
2 3 4 5
Русский язык 0 – 17 18 – 27 28 – 36 37 – 42
Математика 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38
Физика 0 – 8  9 – 18 19 – 29 30 – 40
Химия 0-8 9 – 17 18 – 26 27 – 34
Биология 0 – 12  13 – 25 26 – 37 36 – 46
География 0 - 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32
Обществознание 0 – 14  15 – 24 25 – 33 34 – 39
История 0 – 12  13 – 23 24 – 34 35 – 44
Литература 0 – 6  7 – 13 14 – 18 19 – 23
Информатика 0 – 4  5 – 11 12 – 17 18 – 22
Иностранный язык 0 – 28  29 – 45 46 – 58 59 – 70

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Результаты экзамена используются для ГИА выпускников основной школы и формирования профильных классов.

Рекомендуемый минимальный процент от общей суммы первичных баллов для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – не менее 80%.

Нормативные документы ОГЭ

Приказ № 189/1513 от 07.11.2018 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

Приказ № 7/16 от 10.01.2019 года " Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году".

Приказ № 426 от 14.03.2019 года "Об утверждении графиков подачи и рассмотрения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2019 году".

График подачи и рассмотрения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Мурманской области в 2019 году.

Приказ № 9 от 09.01.2019 года "Об утверждении Памяток о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году".

Результаты ГИА выпускников 3 ступени

 

Наименование предмета

2018/2019 учебный год

 Общее количество обуч.

 

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов по школе

Средний балл

Максимальный балл

 Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

  49

49 - 100%

46

73,9

91

 Математика(пр)

30 - 61%

27

56,6

94

 Биология

16 - 33%

32

60

84

 История

5 - 10%

47

56,2

72

 Химия

14 - 29%

20

61,2

83

 Английский язык

1 - 2%

80

80

80

 Информатика

5 - 10%

51

62,4

79

 Физика

17 - 35%

39

59,8

92

 Обществознание

16 - 33%

33

58,1

81

 Математика(база)

19 - 39%

11

17

20

 География

1 - 2%

69

69

69

 
 

 

Наименование предмета

2017/2018 учебный год

 

Общее количество обуч.

 

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов по школе

Средний балл

Максимальный балл

 Русский язык 

 

 

 

 

 

 

 

  21

21 - 100%

49

71

94

 Математика(пр)

14 - 67%

27

54

90

 Биология

5 - 24%

61

63

73

 История

2 - 10%

60

61

61

 Химия

4 - 20%

46

63

73

 Английский язык

1 - 5%

64

64

64

 Информатика

4 - 20%

44

48

59

 Физика

10 - 50%

42

57

86

 Обществознание

2 - 10%

64

64

65

 Литература

1 - 5%

71

71

71

 Математика(база)

21 - 100%

13

16

19

 География

1 -  5%

96

96

96

 

 

Наименование предмета

2016-2017

Общее количество обуч.

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов установленное

Рособрнадзором

 

Средний балл

Максимальный балл

 Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

27 (10%)

50

74,7

93

 Математика(пр)

18 (67%)

33

63,2

86

 Биология

 -

 -

 История

6 (22%)

57

66,7

84

 Химия

-

 -

 Английский язык

1 (4%)

86

86

86

 Информатика

4 (15%)

64

63,2

91

 Физика

12 (44%)

48

59,8

78

 Обществознание

10 (37%)

51

67,8

82

 Литература

-

 -

 -

 Математика(база)

27 (100%)

14

18,2

20

 География

3 (11%)

50

60

65


Наименование предмета

2007/2008 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Обученность (%) 

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

69

69 (100%)

100%

83%

Математика

69

69 (100%)

100%

70%

Биология

69

10 (14%)

100%

100%

История России

69

3 (4%)

100%

100%

Химия

69

4 (6%)

100%

50%

Английский язык

69

1 (1%)

100%

100%

Информатика

69

-

-

-

География

69

8 (12%)

100%

100%

Физика

69

1 (1%)

100%

100%

Обществознание

69

8 (12%)

100%

70%

Литература

69

-

-

-

 

Наименование предмета

2008/2009 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

17

17 (100%)

37

62

77

Математика

17

17( 100%)

21

52

70

Биология

17

4 (2%)

35

59

79

История России

17

2 (1%)

30

50

59

Химия

17

1 (0,5%)

33

77

77

Английский язык

17

1 (0,5%)

20

45

45

Информатика

17

-

-

-

-

География

17

1 (0,5%)

34

71

71

Физика

17

7 (41%)

32

49

69

Обществознание

17

11 (65%)

39

56

68

Литература

17

-

-

-

-

 

Наименование предмета

2009/2010 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

50

50

36

73

94

Математика

50

50

21

55

79

Биология

50

9 (18%)

36

72

82

История России

50

11 (22%)

31

51

69

Химия

50

8 (16%)

33

88

96

Английский язык

50

6 (12%)

20

55

69

Информатика

50

4 (8%)

41

71

88

География

50

2 (4%)

35

70

71

Физика

50

18 (36%)

34

62

82

Обществознание

50

27 (54%)

39

61

77

Литература

50

6 (12%)

29

80

100

 

Наименование предмета

2010/2011учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

37

37(100%)

36

69

92

Математика

37

37(100%)

24

52,5

77

Биология

37

16(43%)

36

67,7

98

История

37

5(14%)

30

47

58

Химия

37

18(49%)

32

75

95

Английский язык

37

1(3%)

20

65

65

Информатика

37

2(6%)

40

64,5

68

География

37

1(3%)

35

91

91

Физика

37

7(19%)

33

54

69

Обществознание

37

13(35%)

39

64

80

Литература

 37

 -

 -

 -

 -

 

Наименование предмета

2011/2012 учебный год

 

Общее количество обучающихся

 

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

21

21(100%)

36

68

92

Математика

21

21(100%)

24

46,6

68

Биология

21

7(33%)

36

68,5

84

История

21

5(24%)

32 

55,2

79

Химия

21

5(24%)

36

73,8

86

Английский язык

21

1(5%)

 

40

40

Информатика

21

-

 -  -  -

География

21

-

 - -  -

Физика

21

6(29%)

36

47,3

54

Обществознание

21

9((49%)

39

56,5

78

Литература

 21 - - - -

 

Наименование предмета

2012/2013 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

46

46(100%)

36

72,17

95

Математика

46

46(100%)

24

66,6

100

Биология

46

11(24%)

36

71,18

93

История

46

7(15%)

32

78,85

98

Химия

46

8(17%)

36

83,5

100

Английский язык

46

2(4%)

20

92

94

Информатика

46

9(20%)

40

75,11

97

География

46

1(2%)

37

62

62

Физика

46

10(22%)

36

74

94

Обществознание

46

21(46%)

39

64,8

78

Литература

46

4(9%)

32

66,25

73

 

Наименование предмета

2013/2014 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

27

27(100%)

46

64

90

Математика

27

27(100%)

24

45,7

84

Биология

27

5(19%)

44

61,2

82

История

27

5(19%)

40

51

67

Химия

27

5(19%)

44

57,8

89

Английский язык

27

2(7%)

37

60,5

84

Информатика

27

7(26%)

42

55,9

71

Физика

27

10(37%)

36

50,8

65

Обществознание

27

11(41%)

52

60,3

75

 

Наименование предмета

2014/2015 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

19

19(100%)

50

76

95

Математика (профиль)

19

16(84%)

45

62

80

Математика (база)

19

11(58%)

15

18

20

Биология

19

4(21%)

55

71.4

93

История

19

3(19%)

60

66

72

Химия

19

3(16%)

49

75

90

Английский язык

19

2(11%)

73

78

83

Информатика

19

2(11%)

48

61.5

75

География

19

1(5%)

56

56

56

Физика

19

7(37%)

45

58

78

Обществознание

19

9(47%)

58

70

88

Литература

19

1(5%)

91

91

91

 

Наименование предмета

2015/2016 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Минимальное количество баллов, полученное в школе

Средний балл

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

Русский язык

49

48 (98%)

49

79,5

100

Математика (профиль)

49

25 (52%)

27

67,7

88

Математика (база)

49

49(100%)

11

18

20 (11 об)

Биология

49

14 (29%)

36

68,2

89

История

49

9 (18%)

57

 

 

Химия

49

14 (29%)

44

71,7

94

Английский язык

49

1 (2%)

74

74

74

Информатика

49

2 (4%)

55

65

75

География

49

1 (2%)

63

63

63

Физика

49

11 (22%)

39

63,7

85

Обществознание

49

17 (35%)

51

67,6

86

Литература

49

5 (10%)

50

63

72

 

Результаты ГИА выпускников 2 ступени

 
 

 

Наименование предмета

2018-2019 учебный год

 

Общее количество обуч.

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Уровень обученности

 (%)

Качество (%)

Средний балл по школе

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

29

29- 100%

100%

 79%    «5»-11

            «4»-10

            «3»-8

31 из 39

Математика

29-100%

100%

 72%    «5»-12

            «4»-11

            «3»-6

20 из 32

Обществознание

9-31%

100%

 100%   «5»-0

            «4»-9

            «3»-0

28 из 39

Физика

10-34%

100%

 70%    «5»-1

            «4»-6

            «3»-3

22 из 40

Биология

5-17%

100%

 100%   «5»-0

            «4»-5

29 из 46

Английский язык

7-24%

100%

 57%    «5»-4

            «4»-0

            «3»-3

55 из 70

Химия

5-17%

100%

 100%   «5»-4

            «4»-1

            «3»-0

29 из 34

Информатика

14-48%

100%

 93%   «5»-8

           «4»-5

           «3»-1

16 из 22

География

7-24%

100%

 71%   «5»-0

           «4»-5

           «3»-2

21 из 32

 
 

 

Наименование предмета

2017-2018 учебный год

 

Общее количество обуч.

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Уровень обученности

 (%)

Качество (%)

Средний балл по школе

 Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

47

47-100%

100%

 83%      «5»-21

              «4»-18

              «3»-8

33 из 39

 Математика

47-100%

100%

 83%      «5»-18

              «4»-21

              «3»-8

20 из 32

 Обществознание

13-28%

100%

 85%      «5»-3

               «4»-8

               «3»-2

28,5 из 39

 Физика

20-43%

100%

 70%      «5»-7

              «4»-7

              «3»-6

24 из 40

 Биология

11-23%

100%

 45%       «5»-3

               «4»-2

               «3»-6

28 из 46

 Английский язык

4-9%

100%

 100%     «5»-3

               «4»-1

61 из 70

 Химия

14-30%

100%

 93%      «5»-6

              «4»-7

              «3»-1

25 из 34

 Информатика

23-49%

100%

 74%      «5»-8

              «4»-9

              «3»-6

16 из 22

 География

8-17%

100%

 100%    «5»-2

              «4»-6

24 из 32

 
 

 

Наименование предмета

2016-2017 учебный год

 

Общее количество обуч.

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Уровень обученности

 (%)

Качество (%)

Средний балл по школе

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

62

62- 100%

100%

 75,8% «5»-24

            «4»-23

            «3»-15

32 из 39

Математика

62-100%

100%

 78,6% «5»-17

            «4»-31

            «3»-13

18, 6 из 32

Обществознание

16-26%

100%

 75%    «5»-0

            «4»-12

            «3»-4

22,4 из 39

Физика

24-39%

100%

 58%    «5»-5

            «4»-9

            «3»-10

23 из 40

Биология

12-19%

100%

 83%     «5»2

             «4»-8

             «3»-2

31 из 46

Английский язык

1-2%

100%

 100%  «5»-1

65 из 70

Химия

16-26%

100%

 87,5% «5»-10

            «4»-4

            «3»-2

26,3 из 34

Информатика

34-55%

100%

 64,7% «5»-12

            «4»-12

            «3»-10

13,8 из 22

География

20-32%

100%

 65%    «5»-3

            «4»-10

            «3»-7

21 из 32

 
 

 

Наименование предмета

2015-2016 учебный год

 

Общее количество обуч.

Количество обуч., сдававших экзамен (%)

Уровень обученности

 (%)

Качество (%)

Средний балл по школе

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

48

48- 100%

100%

73%   «5»-19

          «4»-16

          «3»-13

32 из 39

Математика

48-100%

100%

85%    «5»-13

          «4»-28

          «3»-7

19,2 из 32

Обществознание

13-27 %

100%

77%   «5»-2

          «4»-8

          «3»-2

31 из 39

Физика

19- 40%

100%

53%    «5»-3

           «4»-7

           «3»-9

21, 5 из 40

Биология

10-21 %

100%

70%     «5»-1

           «4»-6

           «3»-3

30 из 46

Английский язык

3 -6 %

100%

100%  «5»-3

62 из 70

Химия

10-21 %

100%

90%    «5»-6

           «4»-3

           «3»-1

27 из 34

Информатика

22-46%

100%

80%   «5»-11

          «4»-5

          «3»-6

15 из 22

География

15-31 %

100%

87%   «5»-4

          «4»-9

          «3»-2

23 из 32

 

Наименование предмета

2007/2008 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

72

72 /100 %/

100 %

58%

Алгебра

72

72 /100 %/

100%

65%

Обществознание

72

19 /26%/

100%

67%

Физика

72

25 /35%/

100%

80%

Биология

72

11 /11%/

100%

73%

Английский язык

72

12 /16%/

100%

100%

Химия

72

8 /11%/

100%

75%

Черчение

72

2 /3%/

100%

100%

Информатика

72

-

-

-

Физическая культура

72

15 /21%/

100%

100%

География

72

18 /25%/

100%

76%

Геометрия

72

19 /26%/

100%

84%

Литература

72

4 /6%/

100%

100%

Трудовое обучение

72

7 /10%/

100%

100%

История России

72

1 /1%/

100%

100%

Русский язык (устно)

72

1 /1%/

100%

100%

 

 Наименование предмета

2008/2009 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

76

76

100%

59%

Алгебра

76

76

100%

47%

Обществознание

76

12 (ТЭК), 20 (трад)

100% /100%/

100% /75%/

Физика

76

5 (ТЭК), 10 (трад)

100% /100%/

65% /57%/

Биология

76

11 (ТЭК), 5 (трад)

100% /100%/

67% /85%/

Английский язык

76

8 (трад)

100%

100%

Химия

76

13 (ТЭК), 7 (трад)

100% /100%/

100% /90%/

Черчение

76

4 (трад)

100%

100%

Информатика

76

-

-

-

Физическая культура

76

14

100%

100%

География

76

10 (ТЭК), 10 (трад)

100 % /100%/

100% /85%/

Геометрия

76

8 (трад)

100%

65%

Литература

76

-

-

-

Трудовое обучение

76

12

100%

100%

История России

76

3 (трад)

100%

100%

Русский язык (устно)

76

-

-

-

 

Наименование предмета

2009/2010 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

49

49

100%

67%

Алгебра

49

49

100%

50%

Обществознание

49

20(ТЭК), 8(трад)

100%

85%, 50%

Физика

49

12(ТЭК)

100%

100%

Биология

49

11(ТЭК)

100%

100%

Английский язык

49

-

100%

-

Химия

49

11(ТЭК)

100%

100%

Черчение

49

-

-

-

Информатика

49

3(ТЭК)

100%

70%

Физическая культура

49

9

100%

100%

География

49

19(ТЭК)

100%

89%

Геометрия

49

-

-

-

Литература

49

3(ТЭК)

100%

70%

Трудовое обучение

49

-

-

-

История России

49

-

-

-

Русский язык (устно)

49

-

-

-

 

Наименование предмета

2010-2011 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

69

69 /100%/

97%

70%

Математика

69

69 /100%/

94%

74%

Общество знание

69

17 /25%/

100%

94%

Физика

69

15 /22%/

100%

93%

Биология

69

22 /32%/

100%

95%

Английский язык

69

2 /3%/

100%

100%

Химия

69

19 /28%/

100%

79%

Информатика

69

17 /25%/

100%

71%

Физическая культура (трад)

69

5 /7%/

100%

100%

География

69

21 /30%/

100%

86%

 

Наименование предмета

2011-2012 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

52

52 /100%/

100%

83%

Математика

52

52 /52%/

98%

34%

Общество знание

52

22(РЭК) /42%/ 6 (трад) /12%/

100%

46%

Физика

52

12(РЭК) /23%/

100%

50%

Биология

52

20(РЭК) /38%/

95%

30%

Английский язык

52

5(трад) /9%/

100%

100%

Химия

52

8(РЭК) /15%/

88%

63%

Информатика

52

13(РЭК) /25%/

100%

92%

Физическая культура (трад)

52

3(трад) /6%/

100%

100%

География

52

14(РЭК) /27%/

85%

64%

 

 Наименование предмета

2012-2013 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

47

47 /100%/

100%

96%

Математика

47

47 /100%/

100%

94%

Обществознание

47

19 (РЭК) /40%/, 3 (трад) /6%/

100%, 100%

95%, 0%

Физика

47

11 (РЭК) /23%/

100%

100%

Биология

47

15 (РЭК) /32%/

100%

100%

Английский язык

47

3 (РЭК) /6%/

100%

100%

Химия

47

13 (РЭК) /28%/

100%

100%

Информатика

47

10 (РЭК) /21%/

100%

100%

Физическая культура (традиц)

47

5 (РЭК) /11%/

100%

100%

География

47

14 (РЭК) /30%/

100%

100%

 

 Наименование предмета

2013-2014 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

57

57 - 100%

100%

82%

Математика

57

57 - 100%

100%

82%

Обществознание

57

21 - 37%

100%

86%

Физика

57

12 - 21%

100%

100%

Биология

57

7 - 12%

100%

89%

Английский язык

57

5 - 9%

100%

100%

Химия

57

10 - 18%

100%

90%

Информатика

57

10 - 18%

100%

90%

География

57

11 - 19%

100%

91%

 

Наименование предмета

2014-2015 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, сдававших экзамен (%)

Уровень обученности (%)

Качество (%)

1

2

3

4

5

Русский язык

47

47 - 100%

100%

85%

Математика

47

47 - 100%

100%

68%

Обществознание

47

11 - 37%

100%

91%

Физика

47

15 - 32%

100%

93%

Биология

47

8 - 17%

100%

75%

Английский язык

47

 

100%

50%

Химия

47

8 - 17%

100%

88%

Информатика

47

17 - 36%

100%

94%

География

47

10 - 21%

100%

100%