Результаты самообследования, 2017 год

Категория: Документы

Аналитическая часть к результатам самообследования на 31.12.2017 года

Деятельность МБОУ СОШ №10 им. К.И. Душенова в 2017 году была направлена на создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися образовательных программ начального, основного общего и среднего общего образования с целью воспитания и развития личности обучающихся, их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, отвечающих задачам построения российского гражданского общества, требованиям информационного мира и инновационной экономики.

Сравнительный анализ за два года показывает, что по некоторым критериям произошло увеличение показателей, а именно:

  • численность обучающихся;
  • численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся;
  • численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся;
  • численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся остается по-прежнему высокой (до 100%);
  • увеличилось количество победителей и призёров олимпиад и конкурсов регионального и международного уровней (в т.ч. дистанционных) при снижении количества победителей и призеров олимпиад и конкурсов федерального уровня (в т.ч. дистанционных).

Продолжает:

  • обновляться содержание образования;
  • расширяться внеурочная деятельность при реализации ФГОС;
  • совершенствоваться материально-техническая база образовательной организации;
  • повышаться компетентность преподавателей в области диагностики, мониторинга, реализации ФГОС общего образования.

Однако в предыдущем учебном году не все задачи, поставленные перед образовательной организацией, были решены. Поэтому в будущем учебном году необходимо продолжить решать следующие задачи:

  • совершенствовать работу по сбережению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся, приобщению школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты;
  • обеспечить реализацию социо-культурной составляющей;
  • совершенствовать систему мониторинговых исследований, позволяющих принимать адекватные и эффективные управленческие решения;
  • продолжить внедрение в практику и реализацию ФГОСа нового поколения: ФГОС НОО(1-4 классы), ФГОС ООО (5-8 классы), ФГОС СОО : в 10-11 классах – введение ФГОС СОО в части учебного плана (в пилотном режиме - в 11А классе, );
  • продолжить внедрение в практику оценки и самооценки деятельности детей и педагогов (в т.ч. через курсовую подготовку), внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;
  • продолжить оптимизировать систему оценивания: использовать балльную, рейтинговую, за­четную, экспертную систему для объективной и достоверной комплексной оценки труда обучающихся и педагогов;
  • продолжить осуществлять процедуры оценки на основании критериев эффективности деятель­ности образовательного учреждения, критериев эффективности управленческой деятель­ности, моделей личности руководителя, личности педагога, личности выпускника школы;
  • продолжить углублять сотрудничество школы с учреждениями города;
  • добиться включения детей и всех учителей в научно-исследовательскую, самообразова­тельную деятельность;
  • добиться создания условий (удобное расписание, методический день, замена уроков, под­держка и помощь) для повышения квалификации, конкретизация ее форм для каж­дой категории учителей исходя из итогов аттестации и анализа затруднений в их практической деятельности;
  • продолжать повышать мотивацию обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации и научной организации труда;
  • способствовать созданию условий для увеличения количества обучающихся-победителей и призеров конкурсов, олимпиад федерального уровня (в т.ч. дистанционных);
  • продолжить комплектование классов с учетом имеющихся профилей обуче­ния, составления и использования индивидуальных планов и программ развития;
  • расширить сеть кружков, факультативов, объединений по интересам в соответст­вии с образовательными запросами обучающихся и их родителей;
  • обеспечить согласование учебных программ и планов организации досуга обучающихся;
  • создать условия и соответствующие учебно-воспитательные ситуации для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих кон­курсах;
  • организовать занятия по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий.

Показатели деятельности МБОУ СОШ №10 им. К.И. Душенова на 31.12.2017 год

N п/п

Показатели

Единица измерения

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

602 чел.

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

298 чел.

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

228 чел.

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

76 чел.

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

246 чел.

49%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

32 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

18,6 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

74,7 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

63,2 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел.

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел.

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел.

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел.

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел.

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел.

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

3 чел.,

5%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2 чел.

7 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

602 чел.

100%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

304 чел.

49 %

1.19.1

Регионального уровня

28 чел,

5 %

1.19.2

Федерального уровня (в т.ч. дистанционные)

148 чел.

26 %

1.19.3

Международного уровня (в т.ч. дистанционные)

128 чел.

21%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 чел.

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

76 чел.

13%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей   численности учащихся

0 чел.

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 чел.

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

38

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

38 чел.

100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

33 чел.

87%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 чел.

0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0 чел.

0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

25 чел.

66%

1.29.1

Высшая

16 чел.

42%

1.29.2

Первая

9 чел.

24%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек,

%

1.30.1

До 5 лет

8 чел.

21%

1.30.2

Свыше 30 лет

10 чел.

26%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

6 чел.

16%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

6 чел.

16%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

39 чел.

98%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

39 чел.

98%

2. Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,22 ед.

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

21 ед.

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

602 чел.

100 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2,1 кв. м

Просмотров: 2176