Структура и органы управления

   Управление МБОУ СОШ № 10 им. К.И. Душенова,  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

   Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

  Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы утверждает программу развития и Основную образовательную программу МБОУ СОШ № 10 им. К.И. Душенова. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

   Совет МБОУ СОШ № 10 им. К.И. Душенова (далее Совет) - орган самоуправления, состоящий из трех представительств: представительство учителей, представительство родителей (законных представителей), представительство обучающихся, осуществляющий в соответствии с Уставом общее руководство МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова.

  Цель деятельности Совета – руководство функционированием и развитием МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова, в соответствии со стратегическими документами – Программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений.

Задачи Совета:

  1. Определение перспективных направлений функционирования и развития МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова (совместно с Педагогическим советом).
  2. Привлечение общественности к решению вопросов развития МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова.
  3. Создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса в МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова.
  4. Защита законных прав обучающихся, работников МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова, в пределах своей компетенции.
  5. Содействие совершенствованию материально-технической базы МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова, его помещений и территории.
  6. Содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий. Выдвижение школы, педагогов на грантовые конкурсы.
  7. Привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова.

Положение о Совете муниципального общеобразовательного учреждения

    Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители  школьных  МО и  отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

   Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей,  работающих над  единой методической темой.

Школьные методические объединения:
  1. Учителей начальных классов: руководитель -  Самсонова Светлана Владимировна,  ;
  2. Учителей русского языка и литературы, истории, обществознания: руководитель - Рожкова Елена Викторовна;
  3. Учителей иностранного языка: руководитель - Бородина Елена Валерьевна ;
  4. Учителей математики, физики и информатики: руководитель Попова Светлана Вячеславовна,
  5. Учителей биологии, химии, географии, физической культуры: руководитель Картавова Альфия Вагизовна
  6. Учителей эстетического цикла: руководитель Замятина Наталья Ярославовна
  7. Классных руководителей: руководитель Петросян Алла Рафаэловна

 

  1. В школе также функционируют подразделения:
  • библиотека, заведующая школьной библиотекой – , количество сотрудников – 1 человек.

    Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Структурных подразделений Учреждения, в т.ч. филиалов, нет

Просмотров: 4346