Сведения об образовательной организации

Вакантные места для приёма (перевода)

Информация на 25 сентября 2018 года.

  • 1-е классы - 0 чел.
  • 2-е классы - 0 чел.
  • 3-е классы - 0 чел.
  • 4-е классы - 0 чел.
  • 5-е классы - 0 чел.
  • 6-е классы - 0 чел.
  • 7-е классы - 0 чел.
  • 8-е классы - 0 чел.
  • 9-е классы - 0 чел.
  • 10-е классы - 0 чел.
  • 11-е классы - 0 чел.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 4-92-49.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

  1. Стипендии не предоставляются.
  2. Общежитие не имеется.
  3. Трудоустройство выпускников школой не осуществляется.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование организации:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени К.И. Душенова г. Североморск.

Сокращенное наименование учреждения: МБОУ СОШ №10 им. К.И. Душенова.

Дата создания: 15 августа 1959 года приказом Североморского городского отдела народного образования была открыта школа №10.

Зарегистрировано: 6 января 1994 года Постановлением Главы администрации г. Североморска № 11- 2.

Юридический адрес: Россия, Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова, 13а.

Фактический адрес: 184602, Россия, Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова, 13а.

Режим и График работы: Шестидневная рабочая неделя с  8:15 до 19:30 Выходной день: воскресенье

 

Телефон: 8(815-37)4-92-49

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайтseverschool10.ru

 

УЧРЕДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Муниципальное образование ЗАТО г. Североморск.

Сайт: http://citysever.ru/

Исполнитель полномочий учредителя: структурное подразделение администрации ЗАТО  г. Североморск со статусом юридического лица – Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск.

Начальник Управления образования: Шарова Нина Сергеевна

Адрес: 184600, РФ, Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4.

Телефон: 8(815 37)4-95-65

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Сайт: severomorsk-edu.ru

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

АДМИНИСТРАЦИЯ МБОУ СОШ № 10 им. К.И.Душенова

  • Директор МБОУ СОШ № 10 - Мелькикян Людмила Брониславовна - >> ссылка
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Калинина Лариса Степановна;
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Удовиченко Светлана Алексеевна.

     График работы администрации

 Данные для связи с Администрацией МБОУ СОШ №10 им. К.И.Душенова:

  • телефон 8 (815-37) 4-81-37, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - директор
  • телефон 8 (815-37) 4-92-49, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

 

Педагогический состав на 01.09.2018 года

Подкатегории

  • Документы

    Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации", пункт 3.3 - подраздел "Документы"

    На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:

    а) в виде копий:

    • устав образовательной организации;
    • лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
    • свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
    • план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
    • локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"1, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

    б) отчет о результатах самообследования;

    в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

    г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.


    Локальные акты

  • Материально-техническое обеспечение

    Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации", пункт 3.7 - подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

    Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

    • сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,
    • объектов для проведения практических занятий,
    • библиотек,
    • объектов спорта,
    • средств обучения и воспитания,
    • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
    • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

    Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582, ред. ПП № 575 от 17.05.2017 г.,
    ПП № 1120 от 20.10.2015 г.)

    о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

    • наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.

     Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Киселёв Анатолий Васильевич

    Наименование Количество

    Здания, помещения

    Количество зданий и сооружений 3
    Количество классных комнат 18
    Количество мастерских 2
    Количество спортивных залов 1
    Количество лингафонных кабинетов 2
    Количество стационарных компьютерных кабинетов 1
    Столовая, количество мест 104

    Библиотека

    Библиотечный фонд,
    в том числе: 

    21987
     - учебники 12435
     - художественная литература 8779
     - брошюры, журналы 773
     - учебные пособия на электронных носителях 140

    Компьютерная техника

    Количество компьютеров (всего),
    в том числе:

    132

     - Персональных компьютеров

    57

     - Ноутбуков 43
     - Моноблоков 7
     - Планшетов 23
     - Серверов 2
    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе 111
    Количество компьютеров, используемых в административных целях 21
    Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники 18
    Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы да
    Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы 131

    Мультимедийная аппаратура

    Количество мультимедийных проекторов, используемых в учебном процессе

    17

    Количество интерактивных досок (в т.ч. совмещённых с проекторами)

    11

    Учебные наборы, конструкторы, учебная исследовательская техника

    Цифровые микроскопы 15
    Цифровые лаборатории (цифровая лаборатория с набором датчиков "Архимед") 2
    Конструкторы LEGO EV3 (комплект из основного и дополнительного наборов) 7
    Конструкторы LEGO WeDo (основной набор + ресурсный набор) 8 + 4
    Образовательный набор "Амперка"
    Образовательный набор "Электроника для начинающих" (1 и 2 часть)
    Образовательный набор "Лаборатория физики для подготовке к ГИА" 3

    Музыкальные инструменты

    Цифровое пианино
    Синтезатор 1
    Флейта 1
    Банджо 4-х струнный 1
    Саксофон
    Аккордеон детский
    Гитара классическая шестиструнная
    Набор перкуссии
  • Образование

    Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее.

    Формы обучения: очная

    Нормативные сроки обучения: 11 лет: 1-4, 2-9, 10-11 классы.

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Свидетельство о государственной аккредитации № 13-16 от 31.03.2016 года действительна до 31.03.2028 года.

    Численность обучающихся по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 01.09.2017):

    • начальное общее - 298 человека,
    • основное общее - 231 человек,
    • среднее общее - 77 человек.

    Языки обучения: русский язык.


    Приказ Рособрнадзор от 29.05.2014 г. № 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации", пункт 3.4.

    Подраздел должен содержать информацию:

    • о реализуемых уровнях образования,
    • о формах обучения,
    • нормативных сроках обучения,
    • сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),
    • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц,
    • о языках, на которых осуществляется образование (обучение),
    • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
    • об описании образовательной программы с приложением ее копии,
    • о календарном учебном графике с приложением его копии,
    • об учебном плане с приложением его копии,
    • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
    • о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

    Методические и иные документы

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

     

    1. Наличии и условиях предоставления стипендий: Стипендии обучающимся не предоставляются.

    2. Наличии общежития, интерната: Общежитие, интернат на предоставляются.

    3. Формирование платы за проживание в общежитии: нет.

    4. Трудоустройство выпускников: трудоустройство выпускников школой не осуществляется.