Учитель химии Кокорина Светлана Евгеньевна

Категория: Uncategorised

 Телефон: 8(911)8040304;    адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., адрес регистрации в zoom: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Дорогие ученики!

Выполненные задания отправляйте по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Соблюдайте сроки выполнения  заданий!

7 классы

Используемая литература: Химия. Вводный курс. 7 класс ( электронная версия учебника)

Дата Тема занятия. Материалы к уроку. Задания для выполнения
30.10.2020

 Химия и физика. Видеоурок

1. Изучить §5 Химия.Вводный курс.7 класс ( электронная версия учебника), ответить на вопросы после параграфа.

2. Тест

23.10.2020

 Химические знаки и формулы

Видеоурок

§ 4 электронной версии учебника "Химия.Вводный курс.7 класс"

 

Тест.Химические знаки и формулы.

 2) Ответить на вопросы   1-3, 6 после §4;

3) Изготовить из пластилина модели молекул (смотреть задания 5 и 7 на стр.31 после §4 электронной версии учебника "Химия.Вводный куос.7 класс")

 9  классы

Дата Тема урока. Материалы к уроку Домашнее задание
30.10.2020

Самостоятельная работа по теме: "Общие свойства металлов":

Распределение вариантов

Варианты самостоятельной работы

 
29.10.2020

Химические свойства металлов. Метод электронного баланса.

 Задание на карточке (размещено в группе класса в ВК).
23.10.2020

Химические свойства металлов. Окислительно-восстановительные реакции с участием металлов. Метод электронного баланса.

Теория. ОВР.Окислитель.Восстановитель. Правила расстановки степеней окисления.

§ 29 (учебник. О.С.Габриелян), упр.5, 6 (письменно). Упр. 6 - составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель (выполнить до 29.10.2020)

22.10.2020

 Химические свойства металлов.

 1) § учебника (О.О. Габриелян. Химия 9 класс.), вопросы и упр. после параграфа;

 2) Письменное задание в презентации

10 класс

Дополнительная литература: электронная версия учебника А.А. Карцова, А.Н. Лёвкин

Дата Тема урока. Материалы к уроку. Домашнее задание
30.10.2020

 Алкены. Химические свойства алкенов. Получение и применение алкенов

Презентация

Электронная версия учебника А.А.Карцова , А.Н. лёвкин

§ 14 , упр.

§ 15, упр.

 29.10.2020  Алкены. Строение. Гомологический ряд. Виды изомерии. Физические свойства. Химические свойства.

Электронная версия учебника А.А Карцова, А.Н. Лёвкин

§13, упр. 2-5 с.75

§ 14, упр 1,3

27.10.2020

1. Выполнение упражнений по теме : "Циклоалканы"

2. Алкены

Электронная версия учебника А.А.Карцова, А.Н. Лёвкин

Домашнее задание
26.10.2020

 Проверочная работа по теме: "Алканы".

Распределение вариантов работы

вариант 1;

вариант 2;

вариант 3;

вариант 4;

вариант 5;

вариант 6

 § 17, 18 (циклоалканы) электронная версия учебника А.А.Карцова, А.Н. Лёвкин

  • составить конспект;
  • упр 1,3,5 с. 99
  • упр. 2 с. 105
23.10.2020

 Элективный курс "Решение задач по химии повышенной сложности"

Алгоритм решения задач на вывод формул органических веществ по продуктам сгорания

 1) Вариант ЕГЭ (размещен на сайте РешуЕГЭ индивидуально для каждого зарегистрированного), для незарегистрированных на сайте -вариант 4075611 ( выполнить к 24.10.2020);

2) Задачи на вывод формул органических веществ по продуктам сгорания (к понедельнику 26.10.2020).

 22.10.2020  Решение задач и выполнение упражнений  по теме: "Алканы" Задания для выполнения (к понедельнику 26.10.2020)+ тест по теме "Алканы" на сайте РЕшуЕГЭ (отправлен индивидуально).
 20.10.2020

  Химические свойства алканов.

  Получение и применение алканов.

 § 25 учебника В.В. Еремин;

 § 11, §12 (электроная версия учебника А.А.Карцова, А.Н. Лёвкин)

 конспект урока (учить)

задания для выполнения (к четвергу 22.10.2020 г.)

 11 класс

Дата Тема урока. Материалы к уроку  Задания

 27.10.2020

Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов.

Задачи на приготовление растворов с использованием понятия "массовая доля вещества" в растворе ( по вариантам)

Распределение вариантов работы

  20.10.2020

 

 (отправить до 26.10.2020)

   7 классы:        

Химия. Вводный курс. 7 класс. Электронная версия учебника

17.10.2020. Моделирование.

Задание 1. Ознакомьтесь с материалами занятия.

Задание 2. Ответьте на вопросы:

  • Что такое Модель? Моделирование?
  • Приведите примеры: а) биологических моделей;  б)географических моделей;  в) физических моделей.
  • Какие виды моделей используют в химии?

Задание 3. Изготовьте из пластилина шаростержневую и объемную модели молекулы воды.

Задание 4. Запишите уравнение для расчета скорости движения тела, если известны путь и время, за которое он пройден телом.

  • Можно ли считать это уравнение моделью?
  • К какому типу можно отнести такую модель?

Задание 5.  Выполните тест.

______________________________________________________________________________________________________________________

10.10.2020. Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки.

Задание 1. Ознакомьтесь с материалами занятия:

Задание 2. Выполните практическую работу (домашний эксперимент):

Задание 3.

  • Выполните тест__________________________________________________________________________________________

03.10.2020. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности при работе в химической лаборатории.

Задание: 1. ознакомьтесь с предложенными материалами

2. Составьте таблицу: "Химическая посуда и оборудование"

 Название химического прибора  Рисунок прибора  Предназначение прибора
1      
2      
...      

3. Выучите правила техники безопасности.

 __________________________________________________________________________________________________________________

 26.09.2020 . Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии.

Ознакомьтесь с учебным материалом, изложенным в параграфе 2 электронной версии учебника "Химия.Вводный курс.7 класс",

а также пройдя по ссылкам:

Методы изучения естествознания и химии

Методы изучения природы

Наблюдение и эксперимент

ответьте на вопросы:

  • Что такое наблюдение? Какие условия необходимо соблюдать, чтобы наблюдение было результативным?
  • Чем различаются гипотеза и вывод?
  • Что такое эксперимент?
  • Какое строение имеет пламя?
  • Как следует проводить нагревание?
  • Какое лабораторное оборудование вы применяли при изучении географии?
  • Какое лабораторное оборудование применяют при изучении химии?

и выполните задания: проведи домашний эксперимент по обнаружению крахмала в картофеле и оформи его в лабораторный журнал.

Дата:

Наблюдение:

Цель эксперимента:

Гипотеза:

Что делал  Что наблюдал  Выводы
     

 _______________________________________________________________________________________________________________________

19.09.2020  Что изучает химия?

Задания:

1) внимательно изучите предложенный материал.

2) постарайтесь закончить предложения и ответить на вопросы:

    а) Химия- это наука, которая изучает ...

    б) Вещество - это...

    в) Свойства веществ- это...

    г) Какие свойства веществ относятся к физическим? (перечислите)

    д) приведите несколько примеров, когда какое-то конкретное свойство вещества  применяется человеком

       Пример:

 Свойство вещества  область применения
легкость алюминия  самолето- и ракетостроение
 электропроводность меди  изготовление проводов

    е) назовите главное отличие химических свойств от физических.

 

 

 

Просмотров: 6315