Направления деятельности

Категория: Школа

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ № 10 – ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ТВОРЧЕСКОЙ

  • Классическая цель образования МБОУСОШ № 10 – создание образовательной среды для развития свободной, активной и ответственной личности.
  • Реальная цель образования в МБОУСОШ № 10 – создание  образовательной среды для формирования квалифицированного менеджера, работника, профессионала в любой области.
  • Социальная цель МБОУСОШ № 10 – создание образовательной среды, для формирования человека, ориентированного на общечеловеческие ценности.

 

СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ И ЦЕЛЯМ ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ:

  • Использует метод  рефлексивного управления саморазвитием личности  ребенка;
  • Применяет педагогическую технологию «Педагогики поддержки»;
  • Внедряет информационно-коммуникационные технологии.

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ

Направлена на совершенствование образовательной системы и включает: 

  • Формирование информационной образовательной среды школы;
  • Информатизацию образования;
  • Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс;
  • Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • Внедрение электронного документооборота.

 

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Педагогика поддержки - доминанта повышения эффективности воспитательной работы. 

  • Отражает новое мышление.
  • Отвечает целями и задачам построения в школе среды творческой модальности.
  • Обеспечивает самореализацию детей в различных видах деятельности.
  • Дополняет воспитание и обучение, усиливает их эффективность.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ

  • Обновление содержания, технологий методик, форм воспитания в образовательном учреждении;
  • Развитие воспитательных функций образовательного учреждения;
  • Создание вариативных воспитательных систем в логике педагогики поддержки;
  • Объединение усилий школы, семьи, учреждений культуры, общественных самодеятельных организаций, средств массовой информации, социальных институтов в воспитании детей и молодежи;
  • Совершенствование системы охраны здоровья обучающихся и воспитанников;
  • Подготовка коллектива к реализации педагогики поддержки, усиление воспитательных функций средствами урока.

 

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

  • Формирование государственного – общественного  характера управления учреждением;
  • Использование новых, более прогрессивных методов взаимодействия с общественностью;
  • Развитие социального партнерства.
Просмотров: 2161